Многопользовательский режим «Немезида»
«Немезида» — это уникальный многопользовательский режим, в котором команды должны занять пункт на карте и удержать его в бою с вражескими войсками. Нюанс этого режима в том, что где-то на карте ждет «Немезида» — боевая единица, которую любая команда может запрограммировать через терминал управления, после чего она автоматически будет атаковать команду соперников. Заполучите контроль над «Немезидой» и переломите ход сражения.