MK1: Сайракс
Ощутите всю мощь искусно владеющей боевыми искусствами Сайракс, которая готова сражаться за Лин Куэй лишь на своих собственных условиях. Этот набор включает игрового персонажа Сайракс и абсолютно новые приемы.