MK1: Нуб Сайбот
Нуб Сайбот - доведенный до совершенства приспешник Хавика, который не успокоится, пока не будут уничтожены все формы власти и не воцарится хаос. Этот набор включает игрового персонажа Нуб Сайбота и абсолютно новые приемы.