MK1: Миротворец
Кристофер Смит, Миротворец, дорожит миром всем своим сердцем. Настолько сильно, что он убьет всех и каждого, чтобы поддержать его. Этот набор включает Миротворца, на создание которого вдохновил фильм DC "Отряд самоубийц", и абсолютно новые приемы.