MK1: Куан Чи
Демон из Преисподней по имени Куан Чи в совершенстве овладел черной магией, чтобы использовать силу мертвых. Достигнув наивысшего мастерства в изучении самого мерзкого колдовства Преисподней, Куан Чи вместе с Шан Цзуном строит планы по завоеванию миров. С такой силой нужно считаться. Этот набор включает игрового персонажа Куан Чи и абсолютно новые приемы.