MK1: Гоуст Фейс
Жители всех миров в панике! Никто не знает, кто станет следующей жертвой этого серийного убийцы. Этот набор включает игрового персонажа Гоуст Фейса, на создание которого вдохновила франшиза "Крик", и абсолютно новые приемы.