Mixx Island: Remix Plus
Примите участие в серии эпических сражений с могущественными боссами. Открывайте новые способности и бонусы и станьте лучшим воином. Уклоняйтесь от шквала лазерных лучей и взрывов и убедитесь, что вы остались последним. Благодаря яркой графике, пульсирующему саундтреку и интуитивно понятному управлению, Mixx Island Remix - это игра, которую легко взять в руки, но трудно опустить. Будь вы опытным геймером или новичком в мире сайд-скроллинговых игр, вы найдете много интересного в этом захватывающем приключении.