Митама: танец опыта
Дополнительный загружаемый контент, увеличивающий частоту появления куси- и ара-митама. Эти демоны оставляют после себя предметы, которые дают опыт главному герою и демонам-союзникам соответственно. *Митама могут с небольшой долей вероятности появляться и без этого дополнения. *Во время игры вы можете вернуть исходную частоту появления митама с помощью меню настроек.