Митама: танец богатства
Дополнительный загружаемый контент, увеличивающий частоту появления саки-митама. Эти демоны оставляют после себя ценные предметы, которые можно продать за макку. *Митама могут с небольшой долей вероятности появляться и без этого дополнения. *Во время игры вы можете вернуть исходную частоту появления митама с помощью меню настроек.