Mitama Dance of Miracles
Дополнительный загружаемый контент, увеличивающий частоту появления ниги-митама. Эти демоны оставляют после себя предметы, которые дают величие, необходимое для изучения чудес. *Митама могут с небольшой долей вероятности появляться и без этого дополнения. *Во время игры вы можете вернуть исходную частоту появления митама с помощью меню настроек.