Воспользуйтесь игровым набором из двух комплектов, чтобы развить свои навыки до предела и мчаться по городу, словно ветер в игре Mirror’s Edge Catalyst. В наборе содержатся комплекты "Схватка" и "Скорость". Получите уникальные игровые предметы: 2 эхо, изменяющие ваш облик в мирах других игроков, 2 метки Бегущего, чтобы выделяться в списках лидеров, 2 уникальных фона для экрана взлома.