Мир юрского периода
Исследуйте мир, в котором передовые знания и технологии мирно уживаются с огромными доисторическими рептилиями. Играйте за одного из пяти культовых персонажей, отбивайтесь от плотоядных динозавров и спасайте их травоядных собратьев. Путешествуйте по знакомым местам и открывайте новые территории, защищайтесь от браконьеров, собирайте различные пробы и погружайтесь всё глубже в мир тайн и загадок.