Мир приключений Disney
Погрузитесь в волшебство шести классических диснеевских сказок, отправившись в путешествие по уникальному миру. Исследуйте родные места Аладдина и море русалочки Ариэль. Помогите Белоснежке или прогуляйтесь с Алисой по Стране чудес. У вас даже есть возможность повстречать Симбу в саванне или пообедать с Белль и Чудовищем в замке!