Minos Trials (Xbox One)
Войдите на арену Minos Trials, 2D платформер с головоломками, где грубая сила сочетается с умным планированием. Управляйте Миносом, нетерпеливым минотавром, который решает проблемы ударами, толкает блоки, заполняет ямы, активирует нажимные плиты и сокрушает любопытных искателей сокровищ. В 30 быстрых уровнях, расположенных в элегантных садах и огненных лавовых залах, цель всегда ясна: забрать сундук, найти ключ и открыть Дверь Лестницы. Используйте пружины и гейзеры, чтобы добраться до недоступных мест, создавать умные сокращения и находить эффективные решения. Благодаря чистой читаемости, мгновенному перезапуску и умным испытаниям без наказаний, Minos Trials идеально подходит для любителей продуманных головоломок и оптимальных маршрутов. Думайте быстро, бейте сильно и докажите, что в лабиринт Миноса не входят без разрешения.