Minit
Minit — своеобразное маленькое приключение, длящееся всего одну минуту за раз. Отправьтесь в путешествие, покинув уютный дом, чтобы помочь необычным персонажам, раскройте бесчисленные секреты и одолейте опасных врагов, в надежде избавиться от довольно неприятного проклятия, которое заканчивает любой ваш день после одной минуты.