Miniland Adventure
Miniland Adventure - это игра, в которой вы можете делать все, что захотите! Конечно, время от времени вам придется что-то есть, но кроме этого, никаких ограничений нет! Вы начинаете с небольшого участка земли, который со временем сможете самостоятельно расширить с помощью биомов, которые вы получаете каждый день. Вскоре вы окажетесь в большом и красивом доме с фермой рядом, будете создавать новые инструменты и исследовать пещеры. СОЗДАНИЕ МИРА Каждый день вы получаете кучу биомов, которые можно размещать где угодно! В игре есть множество биомов, включая различные леса, пустыни, луга, снежные земли, саванны, высокогорья и многое другое! СБОР РЕСУРСОВ И РЕМЕСЛО Вы можете собирать множество ресурсов, вырубая деревья, добывая металлы, грабя мобов, а также создавать множество других предметов! ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И СОЗДАНИЕ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Спуститесь под землю, чтобы исследовать темные пещеры и добывать ценные материалы! С лучшими материалами появляются и лучшие инструменты: топоры, кирки, мечи, рогатки, кисти и многое другое! СТРОИТЕЛЬСТВО И ДЕКОРИРОВАНИЕ Используя различные породы дерева для изготовления полов, стен, заборов и различных украшений, вы сможете построить дом своей мечты и его окрестности. ФЕРМИНГ Вы когда-нибудь выращивали брокколи, спаржу или редис? Может быть, вы разводили альпак, страусов или гонялись за енотами? Делали вы это или нет, вы можете это сделать в игре Miniland Adventure! СРАЖЕНИЕ С МОНСТРАМИ Темнота приносит с собой монстров. Сможете ли вы сразиться с ними или просто будете бороться за свою жизнь? ТОРГОВЛЯ С ГОБЛИНАМИ Вы найдете беззащитных гоблинов по всему миру, построите ли вы для них дома, чтобы получить доступ к выгодным сделкам с уникальными предметами?