Minecraft: Жемчуг дракона Z
Сражайтесь за своего любимого персонажа Dragon Ball Z в этом взрывном DLC! Осваивайте легендарные приемы, сражайтесь на легендарных аренах из сериала и узнайте, кто доминирует на поле боя.