Minecraft Утиные истории
Находите сокровища и проблемы за каждым поворотом на карте приключений «Утиные истории»! От поместья МакДака до горы Нэверест чередуйте приключения с легендарными головоломками вместе с Ловцом Солнца и складывайте свои богатства в Сейфе! Раскрывайте тайны и переписывайте историю в роли Билли, Вилли, Дилли, Поночки или одного из других жителей Дакбурга. На карте приключений «Утиные истории» кипит жизнь! КРЯ-КРЯ! Доступно только для Minecraft (2017), несовместимо с «Minecraft: издание Xbox One» (2014).