Minecraft: Трансформеры
Тропическая приключенческая карта «Трансформеры» — нечто большее, чем может показаться! Сыграйте за любимых автоботов, таких как Оптимус Прайм и Бамблби, и попытайтесь остановить культовых врагов, таких как Мегатрон и Скандалист. Битвы выходят на новый уровень при помощи различных бластеров. Сыграйте в сетевом режиме вместе с друзьями и сразитесь за свободу. Автоботы, вперед!