Minecraft: Супермен
Это свинья, это самолет, это DLC о Супермене! Играйте за самого Супермена и используйте такие способности, как Суперсила, Тепловое зрение и Super-Breath, чтобы победить злодеев и защитить Метрополис. Летите в Крепость Одиночества и пообщайтесь с Крипто.