Minecraft: Соник Add-On
Ворвайтесь в ЛЮБОЙ мир с этим захватывающим дополнением! Превратитесь в Соника, Наклза, Тейлза, Эми и Шэдоу! Бегайте со скоростью звука, разбивайте блоки, собирайте кольца и боп-мобов, как будто они Бадники. Стройте свои собственные уровни с помощью пружин, шипов и приборных панелей! Наслаждайтесь Minecraft со всеми невероятными возможностями Команды Соника!