Minecraft - Подземелье и драконы: новое задание
Вернитесь в Забытые Королевства в этом отдельном дополнении Minecraft Dungeons & Dragons DLC. Испытайте больше приключений Катры и Ваера! Сражайтесь с удивительными новыми врагами, заводите новых друзей и погружайтесь в богатый и насыщенный мир. Дополнение Dungeons & Dragons не требуется для игры в этот контент.