Minecraft: пакет «Скины Doctor Who, I и II»
Обратите внимание: если вы владеете всем включенным сюда контентом или его частью, вам по-прежнему необходимо заплатить полную стоимость пакета независимо от уже имеющихся у вас наборов. Отправьтесь в эпическое приключение в пространстве и времени с помощью пакета «Minecraft: скины Doctor Who (выпуски I и II)». Сочетание этих двух наборов скинов - это более 100 персонажей из всех сезонов культового сериала, в том числе все Доктора, Эми Понд, Клара Освальд, Роза Тайлер, зигоны, Мастер, Плачущие ангелы, далеки, Даврос, Донна Ноубл, капитан Джек Харкнесс, K9, бригадир Летбридж-Стюарт, Морской Дьявол и киберлюди. Доступен только для игры «Minecraft: издание Xbox One» (2014). Несовместим с Minecraft (2017).