Minecraft: набор трасс «Монстры "Полета"»
Насладитесь видом могучих величественных монстров, покоряя три легендарных ландшафта. Преодолейте коварные ледники, по которым скитается йети. Погрузитесь в убежище кракена. Пронзите небеса, где властвует дракон! Но не подбирайтесь к монстрам слишком близко. Мы вас предупредили! Доступно только для «Minecraft: издание Xbox One» (2014), несовместимо с Minecraft (2017).