Minecraft: набор трасс «Мифы "Полета"»
Расправьте крылья в этом легендарном наборе трасс Minecraft для «Полета». Пронзите облака в «Икаре», нырните в гущу конфликта в «Экскалибуре» и промчитесь вместе с келпи по «Кельтам». Доступен только для игры «Minecraft: издание Xbox One» (2014). Несовместим с Minecraft (2017).