Minecraft: набор текстур «Фантазия»
Представляем вашему вниманию пакет текстур Fantasy. Отпустите свое воображение на волю и перенеситесь во времена героических рыцарей и зарождения легенд. Неужели вы не хотите создать собственную средневековую империю?