Minecraft: набор скинов «Злодеи»
Дайте волю злодею, живущему внутри вас, с помощью этого набора, из которого так и сочатся коварство, подлость и откровенные гадости! Лиходеи и интриганы, бедокуры и злые гении — кого здесь только нет. Сможете отличить друга от врага?