Minecraft: набор скинов «Мастера мини-игр»
Звери «Битвы», титаны «Падения» и боги «Полета»! Вашему вниманию представляются непревзойденные спортивные скины в стиле мини-игр. Облачитесь в облегающий спандекс, наденьте прочные щитки и приготовьтесь превзойти своих друзей и стилем, и умением.