Minecraft: набор скинов «Байки у костра»
Садитесь поудобнее и готовьтесь слушать истории этих 16 страшных скинов! От мифических чудовищ до оживших кошмаров и прочей чертовщины — в этом наборе скинов есть все, чтобы вогнать в дрожь своих друзей на Хэллоуин.