Minecraft: Как приручить дракона
Откройте для себя Беззубика и других любимых драконов в своих мирах Minecraft! Станьте наездником на драконе с помощью этой Add-On, основанной на переосмыслении фильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation от Universal Pictures. Взлетайте в небо, узнавайте характер каждого дракона и общайтесь с ними, чтобы открыть уникальные способности. Отправляйтесь в легендарное приключение вместе со своим новым драконом!