Minecraft: Губка Боб Биомы
Вы готовы, дети? Подводный мир Губки Боба теперь представляет собой динамичный мир Minecraft, где каждый биом переосмысливается с помощью пользовательской генерации! Посетите Поля медуз, Бикини Боттом, Лес ламинарии и многое другое. Ешьте крабсбургеры, катайтесь на морских коньках, используйте лопатки для боя и создавайте свои собственные доспехи Красти! Пообщайтесь со знакомыми персонажами Губки Боба и сразитесь с Летучим Голландцем!