«Minecraft Dungeons: Суровая зима» для Windows
Суровая зима медленно поглощает все, чего касается. Источник ее морозной силы — могучее существо, известное под именем Окаянного Призрака. Чтобы остановить наступление вечной зимы, благородный герой должен пройти новые миссии в скованных морозом землях. На пути к уничтожению Окаянного Призрака герою придется не только бороться со сбивающим с ног ледяным ветром, но и вступить в схватку с новыми врагами: Иллюзионистом и Ледолоджером! В поисках источника заразы вы обнаружите под снегом и ледяной коркой новые доспехи, оружие и артефакты. Сохраняйте спокойствие и твердость руки — мороз не прощает ошибок. СОДЕРЖАНИЕ – 3 совершенно новые миссии. – Сражения с Иллюзионистом и Ледолоджером. – Схватка с Окаянным Призраком. – Новое оружие, доспехи и артефакты. – Скольжение по льду.