«Minecraft Dungeons: Скрытые глубины» для Windows
Погрузитесь в новые приключения с помощью набора загружаемого контента «Minecraft Dungeons: Скрытые глубины»! Осколок Сферы господства, принесенный темным течением, пробуждает существ, которые уже давно таились под водой. Вам предстоит освободить океанские воды от его разлагающего влияния. Среди потерянных сокровищ под водой скрываются легионы утопленников и других врагов, поэтому не стоит терять бдительность. Захватывающая красота океанских глубин может отвлечь от таящихся в них опасностей, но новое оружие, снаряжение и артефакты помогут вам удержаться на плаву и удачно закончить миссию.