Minecraft Dungeons: Пламя Нижнего мира
В Minecraft Dungeons становится жарко: встречайте новый набор загружаемого контента «Пламя Нижнего мира»! Шесть новых миссий в пышущих жаром глубинах Нижнего мира позволят изучить знакомые биомы с совершенно новой стороны. В этом приключении вы найдете новые артефакты, оружие и снаряжение, если, конечно, у вас хватит смелости встретиться лицом к лицу с самыми опасными мобами Нижнего мира. Но не все новшества будут страшными и опасными: вас ждет новый питомец — детеныш гаста — и два новых скина! Не пропустите новейший набор загружаемого контента — самый впечатляющий в истории Minecraft Dungeons!