«Minecraft Dungeons: максимальный выпуск» для Windows
Познакомьтесь с полной историей Minecraft Dungeons от начала и до самого Края. «Максимальный выпуск» содержит основную игру и все шесть наборов загружаемого контента: «Джунгли пробуждаются», «Суровая зима», «Воющие вершины», «Пламя Нижнего мира», «Скрытые глубины» и «Эхо пустоты». Приобретение этого выпуска обойдется вам дешевле, чем покупка игры и всех наборов загружаемого контента по отдельности. Сражайтесь с толпами мобов, исследуйте уровни, переходя между разными измерениями, и отыщите невероятные сокровища, следя за историей Архизлодеянина и Сферы господства. Это ваш шанс собрать полный комплект Minecraft Dungeons, не медлите!