Minecraft Dungeons II
Бросай кирку, хватай меч и отправляйся в новое захватывающее приключение в Minecraft Dungeons II. Путешествуй по неизведанным землям и таинственным локациям с миссией помешать новому злу посеять хаос — не в одном, а в двух мирах! Сражайся с опасными врагами в напряженных схватках и пробивайся через орды мобов, которые делают все, что в их силах, чтобы помешать вам спасти положение! Испытания будут сложнее, чем когда-либо. Проходи их в одиночку или в режиме совместной игры с 4 игроками онлайн или локально. Оформи предзаказ сегодня и получи 2 скина героя, Искаженный плащ и питомца Искаженная курица! Кризис назрел. Вы с друзьями готовы выступить, чтобы остановить его?