Minecraft Dungeons II Deluxe Edition
Бросай кирку, хватай меч и отправляйся в новое захватывающее приключение в издании Minecraft Dungeons II Deluxe Edition, в котором ты найдешь уникальные косметические предметы, косметические предметы по предварительному заказу и DLC 1+2 (после выпуска)! Путешествуй по неизведанным землям с миссией помешать новому злу сеять хаос — не в одном, а в двух мирах. Сражайся с опасными врагами в напряженных схватках и пробивайся через орды мобов, которые делают все, что в их силах, чтобы помешать тебе спасти положение. Испытания будут сложнее, чем когда-либо. Проходи их в одиночку или в режиме совместной игры с 4 игроками онлайн или локально. Кризис назрел. Вы с друзьями готовы выступить, чтобы остановить его?