MindSeize
Отправляйтесь в эпичное научно-фантастическое приключение! Перенесите свой разум в новейшую модель роботизированного тела M.A.G. и отправляйтесь в эпичное научно-фантастическое приключение! Основной целью является спасение вашей дочери, но по ходу дела на горизонте появляется еще большая угроза... Вас ждут быстрые бои в рамках каждого отдельного экрана и сразу несколько огромных планет для исследования. Все это было вдохновлено классическими играми в стиле Metroidvania! Частный детектив M.C. Fox преследует опасную криминальную организацию под названием The Ascended, которая последовательно захватывает разумы людей по всей вселенной. Столкновение между M.C. и их лидером закончилось весьма плачевно – детектив остался калекой, а разум его дочери был захвачен врагами. Выбора нет – придется отправиться на охоту за лидерами The Ascended с помощью вашей надежной команды и особого роботизированного тела под названием M.A.G.: Mind-Action-Gear! Основные особенности: - Классический 2D-экшен на современный лад - красивая 16-битная пиксельная графика, смешанная с атмосферной музыкой и мощными звуковыми эффектами. - Исследуйте таинственные планеты и раскрывайте их секреты. Но не забывайте время от времени перерываться, чтобы пообщаться с командой на вашем корабле. - Улучшайте ваш M.A.G. - покупайте и находите различные модификации, новое оружие и способности. Многие из них являются необязательными и хорошо спрятаны! - Погрузитесь в мир MindSeize - следите за повествованием, написанным профессиональным сценаристом, встречайтесь с уникальными персонажами, читайте информацию о планетах и их обитателях.