Mind Maze
Mind Maze – это логическая соревновательная игра, основанная на захвате игрового поля. Расставляйте стены, стройте лабиринт, захватывайте ячейки игрового поля. Не допускайте появления замкнутых углов, чтобы их не захватил враг. Просчитывайте ходы, выстраивайте стратегию, создавайте логические ловушки сопернику. Будьте хитрым – заставьте оппонента сделать ошибку и накройте поле стремительной лавиной, несущей вас к победе. Играйте в одиночную кампанию или соревнуйтесь с другими игроками в режиме “hotseat”.