Mina the Hollower Demo
Леденящий душу мир игры Mina the Hollower ждет вас: возьмите на себя роль Мины, известной Землеройки, и отправьтесь на опасное задание в попытке избавить остров от проклятия. Прокапывайте себе путь прямиком под ловушками и монстрами, отправляйте врагов в небытие с помощью своего кнута и пополняйте арсенал разнообразным оружием и аксессуарами. Исследуйте каждый пиксель обширного мира и наслаждайтесь великолепной графикой, отточенным игровым процессом, чудовищными боссами и заразительной музыкой. Вам предстоит встретить множество чудаковатых персонажей, побывать в разнообразных и необычных местах со своими секретами и избавить остров от всепоглощающей тьмы, – все это в Mina the Hollower, новой игре от разработчиков серии Shovel Knight! В бесплатной демоверсии вы пройдете первый этап и сразитесь с первым серьезным боссом. Но это лишь разминка. В полной версии мир распахнется: экипируйте Мину по полной, познакомьтесь с безумной толпой персонажей и почините 7 вышедших из строя генераторов искр, чтобы остановить восстание Шипса. И вот что еще ждет вас в полной игре! Особенности игры: - Современная, но до жути знакомая 8-битная графика. - Новые технологии повсюду: вас ждут проработанные анимации, широкоформатное изображение и плавное управление. - Скачите, уклоняйтесь и прокапывайте себе путь под землей – вам решать, как сражаться с монстрами и изучать мир. - Используйте в сражениях верный кнут – Ночной шип – или подберите себе что-нибудь из широкого арсенала, где каждое оружие обещает уникальный боевой стиль. - Отыщите и используйте множество видов дополнительного вооружения, чтобы получить преимущество в бою. - Собирайте сувениры, чтобы получать необычные бонусы. Повышайте уровень Мины и развивайте ее навыки в соответствии с вашим стилем игры. - Слушайте заряженный саундтрек в MSX-стиле от Джейка Кауфмана – мастера чиптюна. - Погрузитесь в пучину безумия в жутковатой, но душевной истории, вдохновленной викторианскими готическими ужасами. - Исследуйте большой и мрачный мир с продуманным дизайном уровней, множеством секретов и сложных битв.