Микс-набор «Волт-тек» для Minecraft
Добро пожаловать на пустошь! Вскройте Убежище, содержащее 44 уникальных скина, специальные текстуры, мобов с новыми скинами, специальную постапокалиптическую карту, оригинальный саундтрек и интерфейс в стиле Пип-боя.