Микс-набор «Мастер Чиф»
Встречайте микс-набор Minecraft «Мастер Чиф», включающий в себя более 40 скинов, тематические текстуры, знакомую музыку и удивительный мир, полный знаковых ситуаций, которые можно исследовать.