Mighty Mage
Mighty Mage — это небольшая игра на выживание на арене в жанре rogue-lite. Выберите один из четырех элементов. Приобретайте различные улучшения, выбирайте различные заклинания, чтобы стать сильнее, и создавайте мощные сборки при каждом прохождении. Сможете ли вы пережить 20 волн?