Mighty Aphid
Его знаменитый отец стареет. Его мать умирает. А его старшая сестра вообще отправилась на Луну. Поэтому Эйвери «Aphid» Кэйвор остался единственным, кто способен сокрушить зловредную Божью Коровку, которая намерена с помощью полчищ жуков уничтожить город Виктория. Mighty Aphid от студии Cascadia Games — обязательный атрибут в коллекции ценителя качественных платформеров, где есть место для пасхалок и отсылок к культовой классике жанра! Вам потребуется бегать, плавать, летать и стрелять. От вас понадобится исследовать огромные миры и сражаться с большими боссами. Вы сможете зарабатывать апгрейды, чтобы наконец-то сокрушить Божью Коровку. Возродите в памяти старые деньки 2D-гейминга с помощью этой современной игры, объединившей экшен, платформинг и приключения.