Международные комментаторы NBA 2K21
Играйте в NBA 2K21 с комментариями на испанском языке от трех ведущих спортивных журналистов, обозревающих баскетбол в Испании, — Антони Даймьеля, Сиксто Мигеля Серрано и Хорхе Кироги.