Metro Saga Bundle
В набор Metro Saga вошли все три части широко известной игровой серии: Metro 2033 Redux, Metro: Last Light Redux и Metro Exodus Gold Edition в комплекте со всеми дополнениями. Покиньте разрушенные туннели московской подземки и отправляйтесь в путешествие по отдаленным уголкам пустынной постапокалиптической России. Незабываемое приключение ждет вас!