MeteoHeroes Saving Planet Earth
ПОЗНАКОМЬСЯ С ШЕСТЬЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ РЕБЯТАМИ-СУПЕРГЕРОЕЯМИ. ИХ ЦЕЛЬ - СПАСТИ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ Когда бы и где в них ни нуждались MeteoHeroes всегда поспеют вовремя! Наши друзья, обладающие суперсилой, всегда готовы справиться с любой угрозой окружающему миру в любой точке Земли. Путешествуй с ними по всему миру, выполняй невероятные миссии, посети девять удивительных мест на нашей планете и доберись до финальной схватки с ужасным Doctor Makina и Maculans! Помоги нашим героям использовать свою силу управления погодой, чтобы победить Maculans. Отправься с ними в места, где природе нашей планеты угрожает опасность, помоги в сражении за чистоту и безопасность планеты. Ты побываешь в Риме, Кейптауне, Сиднее, Сиэттле, Харбине, Буэнос-Айресе, на Южном полюсе и Амазонке и доберешься до Гран-Сассо и,наконец, MEC, базы наших героев. Но MEC захвачен Maculans Dr. Makina's! Ты поможешь отвоевать базу? Готовься к приключениям в новой игре! Ты найдешь спрятанные предметы, которые помогут сделать все города чистыми и добраться до базы MeteoHeroes, избежав встреч с огромным количеством врагов, которые хотят помешать вам. Это невероятное приключение для детей любого возраста и близкое знакомство со всеми героями известного сериала MeteoHeroes!