Металлическое снаряжение - Valkyrie Will (копье)
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■Металлическое снаряжение - Valkyrie Will C (копье) * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента. * Предмет входит в эксклюзивный бонус за предзаказ на определенных площадках. Будьте внимательны и не покупайте товары дважды.