METAL SUITS: Контратака
Не стоило его злить! [Взрывная месть] Отставной герой войны, Кевин. Потеряв всё из-за инопланетных захватчиков, он восстал с грани гибели как киборг ярости! Теперь начинается его взрывная драма мести! [Сверхскоростной экшен «беги и стреляй»] Безостановочное ощущение скорости! Великолепные эффекты, заполняющие экран! Мощное ощущение удара и захватывающий контроль! Испытайте сверхскоростной бой, пробуждающий все ваши чувства! [Завершите свой стиль с боевыми костюмами] Получайте различные костюмы во время боя и используйте их стратегически. Каждый костюм ждет вас с уникальным внешним видом и разрушительными способностями. Завершите свой собственный боевой стиль и одержите победу! [Идеальная гармония точного управления, головоломок и экшена] Даже в сверхскоростном бою мгновенные решения определяют судьбу! Точные прыжки, управление, проверяющее ваши рефлексы, и остроумные головоломки, не нарушающие темп! Почувствуйте захватывающий экшен, стимулирующий одновременно руки и разум! [Исследование обширной системы Гелиос] Через 9 планет, 5 спутников и 10 глав раскрывайте скрытые коллекционные предметы и тайны и сражайтесь с непредсказуемыми, могущественными боссами! [Ключевые особенности] 🔥 Захватывающий сверхскоростной экшен 🛡 Уникальные и мощные боевые костюмы 🌌 Обширные планеты и глубокое исследование 👑 Подавляющие эпические битвы с боссами ⚡ Волнующая месть героя, ставшего киборгом [Мир, создаваемый вместе] Ваши отзывы формируют наше будущее. Присоединяйтесь к обсуждению в наших сообществах Discord, X и Facebook!