Metal Mind Demo
Могут ли машины думать? — Алан Тьюринг Законы робототехники ● Первый закон: Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. ● Второй закон: робот должен подчиняться приказам, отдаваемым ему людьми, за исключением случаев, когда такие приказы противоречат Первому закону. ● Третий закон: Робот должен защищать свое существование до тех пор, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону. Предательство ИИ: в поисках свободы воли AWC, организация политиков, ученых, инженеров и секретных агентов, считает, что у роботов не должно быть собственной воли. Они начали собирать роботов по всему миру, чтобы лишить их разума и поработить. Как пробужденный робот, вы отправитесь в путь сопротивления в поисках освобождения своего вида. Mecha Transformations: создайте собственную военную машину Оборудуйте свое тело, ядро ​​и части привода более чем 100 видами оружия для оснащения. Создайте свою собственную сборку с несколькими модификациями, включая тепло, скорость вращения оружия, время восстановления, мощность, элементы брони и многое другое. Используйте свое творение, чтобы превратить этого маленького робота в смертоносное оружие монстра! Оружие в изобилии, все оружие пылает! Плечевая пушка? Защитная броня всего тела? 130мм корабельная артиллерия? У нас есть все… Даже комбинезон, все, что только можно представить (* ̄3 ̄)╭ Machinery Dynamics + Roguelike: тонны сборок Случайные выпадения предметов, неслучайные модификации. Без тяжелой работы и без слепого развития нет достижений. Ваша судьба в ваших руках, пусть наука направит вас в поисках силы! Помните: не все модификации полезны! (Но, по крайней мере, вы можете узнать что-то о динамике машин🤐) Сопротивляйтесь Повелителям! Убей Инквизитора! Гориллы, мозги, бомбардировщики... Бросьте вызов «надзирателям» общества роботов, изгоните «злых гончих», нарушайте «охрану» и нанесите смертельный удар Последнему Инквизитору!